Людмила Савина - первая женщина Казахстана, покорившая Эверест. Горы, восхождения, фотографии, новости, статьи.

RSS

Моё посещение полюса

23 апреля 2013  •  Комментарии (0)  •  Просмотры (10687)  •

Моё посещение полюса Я только прикоснулась к Арктике, посмотрела, что такое Северный ледовитый океан, что такое Северный полюс. Прошли на лыжах всего один градус. Холодно, но красиво.

Мраморная стена

23 апреля 2013  •  Комментарии (1)  •  Просмотры (8480)  •

Мраморная стена Зарисовки на тему "зимнее восхождение на пик Мраморная стена (6400 м.), центральный Тянь-Шань, хребет Меридиональный".

Об Эвересте

23 апреля 2013  •  Комментарии (1)  •  Просмотры (10267)  •

Об Эвересте Представьте себе самую большую гору на Земле. Уже две ночевки на высоте 8200 метров. И тут понимаешь, что гора не пускает, нужно спускаться вниз. А вершина была так близка, так возможна.

Гид в неизвестность

23 апреля 2013  •  Комментарии (0)  •  Просмотры (11124)  •

Гид в неизвестность Анатолий Букреев: "Альпинизм – это не борьба за жизнь, это просто борьба."

Так втроём с одним глазом и дошли…

23 апреля 2013  •  Комментарии (0)  •  Просмотры (8337)  •

Так втроём с одним глазом и дошли… Андрей Молотов: "Я уже был не в состоянии думать даже о себе, но в нас была заложена программа спуска, и мы не испытывали никакого страха за свои жизни."

Мы падаем, встаём и снова идём…

23 апреля 2013  •  Комментарии (0)  •  Просмотры (6969)  •

Мы падаем, встаём и снова идём… Владимир Фролов: "Я вышел на снежный склон и стал искать место, где бы пересидеть до рассвета. На гребне увидел ботинки – там было хорошее место, закрытое камнем от ветра, видимо, хозяин ботинок тоже присел здесь ненадолго и остался навечно…"

Эверест – это гора, к которой можно идти всю жизнь

23 апреля 2013  •  Комментарии (1)  •  Просмотры (8614)  •

Эверест – это гора, к которой можно идти всю жизнь Владимир Сувига: "Я очень благодарен Люсе Савиной – человеку сильному и собранному, с которой в экстремальных ситуациях может быть легче, чем с надежным мужиком, за то, что она все поняла правильно: мы шли ва-банк на свой страх и риск, используя шанс."

Это был поход рахитов на Стамбул

23 апреля 2013  •  Комментарии (0)  •  Просмотры (8092)  •

Это был поход рахитов на Стамбул Сергей Овчаренко: "За нами спускались якмены со своими яками, и в течение пяти часов на спуске я слушал беспрерывную тибетскую песню, внизу на повороте в базовый лагерь я остановился попить воды, они меня обогнали и встали на ночёвку. Я опять почувствовал разницу двух миров: они укрылись тряпками, а вокруг Гималаи…"

Спортивная мораль отличается от общечеловеческой

23 апреля 2013  •  Комментарии (0)  •  Просмотры (7169)  •

Спортивная мораль отличается от общечеловеческой Сергей Лавров: "Я пришел к выводу, что альпинистская или спортивная мораль в момент штурма несколько отличается от морали общечеловеческой. Когда мы с Костей Фарафоновым ушли вперед, «оставив» Люсю Савину, мы повели себя не по-джентльменски, но мы никого не бросали умирающим."

Как в воду глядела…

23 апреля 2013  •  Комментарии (0)  •  Просмотры (7474)  •

Как в воду глядела… Дмитрий Муравьёв: "Престижно взойти на Эверест в связке с женщиной."
1 •  2 •  3

[F]acebook Twitter Delicious Digg Живой Журнал Technoraty StumbleUpon Google Bookmarks Яндекс.Закладки [В]контакте Одноклассники Мой Мир